МБОУ "Рыжковская средняя школа"
д.Титково
  • Доступная среда

    • СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ

      Все учебные кабинеты начальных классов и основной школы имеют необходимую мебель. Есть в наличии тех­ни­чес­кие средс­тва обу­чения, слу­жащие для предс­тав­ле­ния учеб­ной ин­форма­ции классу, весь необходимый на­бор де­монс­тра­ци­он­но­го обо­рудо­вания и учеб­но-наг­лядные по­собия. про­ек­тор, компь­ютер, акус­ти­чес­кая сис­те­ма, эк­ран.пространство для образования детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ.

      Специально оборудованных отдельных учебных кабинетов для маломобильных групп не имеется.

    • ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 

    В образовательной организации имеются объекты для проведения практических занятий для  детей-инвалидов и лицам с ограниченными возможностями                 здоровья:

    -учебные кабинеты.

    • БИБЛИОТЕКИ, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

      Школьная библиотека расположена на первом этаже основного здания школы.   Библиотека оборудована столами для читателей, стульями, книжными шкафами, стеллажами, каталожным шкафом и рабочим столом для библиотекаря в составе персонального компьютера, принтера. Рабочее место библиотекаря имеет выход в Интернет.  Доступ к имеющемуся библиотечному фонду для инвалидов и лиц с ОВЗ не ограничен.

    • ОБЪЕКТЫ СПОРТА, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

      Спортивные сооружения, приспособленные для использования инвалидами, в организации отсутствуют. 

      Материально-техническое оснащение спортивных сооружений доступно для лиц с ограниченными возможностями здоровья, оснащенные оборудованием и инвентарем по всем разделам учебной программы по физической культуре. Имеются кабинки для переодевания для мальчиков и девочек. 

      Объекты спорта включают в себя 1 спортивный зал и уличную спортивную площадку.

       Оборудование: щиты баскетбольные, волейбольные стойки с сеткой,  шведские стенки, скамейки, мячи (баскетбольные, футбольные, волейбольные, резиновые), скакалки, обручи, кегли, кубики, гимнастические маты, гимнастические палки, гимнастический козел,  гимнастический подкидной мост,  теннисный стол, теннисные ракетки, теннисные шарики, набивные мячи, кегли, низкая перекладина.

    При спортивном зале имеются две раздевалки, для мальчиков и девочек.

    Уличная спортивная площадка: беговая дорожка, футбольное поле.

    Лыжехранилище. Оборудование: стойки для лыж, лыжи, лыжные ботинки, лыжные палки.

    Спортивно - оздоровительная деятельность нацелена на формирование у обучающихся осознанного отношения к своему физическому здоровью, повышению физической активности.


    • СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ  Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых осуществляется обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания, и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации, обучающиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie